Для клиентов РИР ЭНЕРГО
Адреса центров обслуживания клиентов, телефон справочной,как передать показания счетчиков горячей воды в РИР Энерго. Переход на официальный сайт: https://lipetsk.rirenergy.ru/
Адреса центров обслуживания клиентов РИР ЭНЕРГО:г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (МФЦ)
ПН, СР, ЧТ, ПТ 8.00-18.00 (без перерыва).
ВТ 8.00-20.00 (без перерыва).
СБ 8.00-14.00 (без перерыва).
ВС выходной
г. Липецк, ул. Белянского, д. 6
ПН-ПТ 8.00-18.00 (без перерыва).
СБ-ВС выходной
Телефон центра обслуживания клиентов:+7 (4742) 28-66-10Аварийная служба РИР ЭНЕРГО:+7 (4742) 30-66-66Передача показаний приборов учета:Рекомендуемый срок подачи показаний приборов учета с 20 по 25 число.Способы передачи показаний приборов учета, счетчиков горячей воды в РИР ЭНЕРГО по г.Липецк:
1.
в личном кабинете с регистрацией и без2.
на сайте3.
на сайте ГИС.ЖКХ4. по многоканальному телефону : +7 (4742) 28-66-10 (доб. 1)
5. SMS: на номер 8 (961) 030-69-69 в формате: *лиц. счет*показания ИПУ ГВ*показания ИПУ отоп.* (например, *12345678*123,45*1,234*).
ВНИМАНИЕ! Сообщения в формате, отличном от указанного, не принимаются! При отсутствии прибора учета отопления показания ИПУ отоп. не указываются.6. по QR-коду из счета
Как будет сделан расчет, если не передавать показания?Первые три месяца начисления ведутся исходя из среднемесячного объёма потребления коммунальной услуги, при наличии фактических показаний за предыдущие периоды (не менее 3 месяцев).
По истечении трёх месяцев расчёт производится исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом количества потребителей.
Данная информация получена из открытых источников, а именно с официального сайта РИР ЭНЕРГО, информация актуальна на ноябрь2025г. https://lipetsk.rirenergy.ru/